Image 11

Коммерческая 3D Визуализация

Получите профессию 3D Визуализатор

Начинать можно с Нуля

ПРОГРАММЫ ДЛЯ ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Если Вы понимаете, что самостоятельное обучение по урокам и статьям —

это очень долго и тяжело, записывайтесь на профессиональный курс и

уже через 5 дней сделаете свой Интерьер

в 3Д даже если стартуете с НУЛЯ.

СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ИНТЕРЬЕР В 3Ds MAX ЗА 5 ДНЕЙ

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ — ОСНОВЫ И  НАСТРОЙКИ 3D  MAX

 ОСНОВЫ  3D  MAX

Если Вы понимаете, что самостоятельное обучение по урокам и статьям —

это очень долго и тяжело, записывайтесь на профессиональный курс и

уже через 5 дней сделаете свой Интерьер

в 3Д даже если стартуете с НУЛЯ.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ

ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ И НАСТРОЙКА 3D  MAX ПОД СЕБЯ

Сегодняшний урок посвящен горячим клавишам и настройке 3Ds Max под себя.

Горячие клавиши:

  • Приближение — отдаление: крутим колесико мышки
  • Поворот сцены : Alt + Нажатое колесико мышки
  • Передвижение влево, право, верх, низ: Нажатое колесико мышки
  • Ускоренное передвижение: Ctrl + Нажатое колесико мышки.
  • Специалисты работают в одном окне – в перспективе, также Ctrl +X – проффесиональный режим использование 3Ds Max

 

  • Вид Top: T
  • Вид Left: L
  • Вид Front: F
  • Вид Bottom: B
  • Вид Perspective: P
  • Центрировать вид на выделенном объекте: Z
  • Вид из камеры: C

Основные горячие клавиши для изменения объекта в пространстве:

  • Перемещение объекта: W
  • Поворот объекта: E
  • Масштабирование объекта: R
  • Просто выбор объекта: Q
  • Чтобы выделяя много объектов случайно их не сместить на пару миллиметров (или метров)

 

  • Настройка материалов (Material Editor): M
  • Настройка рендера (Render setup): F10
  • Быстрый рендер: F9

Настройка 3Ds Max:

Первое что мы делаем: настраиваем Units Setup во вкладке Customize основной панели управления. Выставляем единицы измерения, которые для Вас удобны: метры, сантиметры, миллиметры. Проверяем чтоб все объекты были в одном масштабе.

Вкладка Customize/Preferences и первое что видим в окне Preference Settings — Scene Undo – это означает сколько шагов назад 3Ds Max будет запоминать (т.е сколько раз в сцене можно вернуться к предыдущему шагу) по умолчанию стоит 20, а вообще чем больше тем лучше, иногда и 200 мало.

Следующий очень важный момент убрать Auto Backup, на первоначальном этапе изучения программы можно не убирать, но в будущем это обязательно, авто сохранение прерывает работу, потому что сохраняет большую сцену очень долго.

Viewports – это рабочее пространство 3Ds Max, здесь необходимо выставить 3 галочки: Zoom About Mouse Point (Orthographic), Zoom About Mouse Point (Perspective), Right Click Menu Over Selected Only эти пункты отвечают за приближение в сцене к объекту и отдаление. Далее в Configure Driver выставляем разрешение по максимуму.
Gizmos – это стрелки перемещения объекта, в этой вкладке можно настраивать все параметры касающиеся управления Gizmos в том числе размер и тд.

При нажатии правой кнопкой мыши на пустом поле верхнего меню, выберем вкладку Customize – это открывает свойства меню. В самой последней вкладке Colors, можно выставить цвет объекта.
В списке выбираем цвет чего мы хотим выставить, можем также выставить цвет рабочего окна 3Ds Max, нажмем Apply Colors New и цвет применится.

Обязательно пользуйтесь горячими клавишами – это облегчает и ускоряет работу и качество Ваших сцен!

МОДЕЛИРОВАНИЕ ИНТЕРЬЕРНОГО ОБЪЕМА №1

Если Вы понимаете, что самостоятельное обучение по урокам и статьям —

это очень долго и тяжело, записывайтесь на профессиональный курс и

уже через 5 дней сделаете свой Интерьер

в 3Д даже если стартуете с НУЛЯ.

СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ИНТЕРЬЕР В 3Ds MAX ЗА 5 ДНЕЙ

Для более удобной работы, объект необходимо создавать в центральной точке. Необходимо помнить, что центрироваться нужно всегда в центральной точке оси координат. В данном уроке рассматривается один из самых быстрых способов моделирования объема. Этот способ хорош тем, что при моделировании «на глаз» можно вместе с тем четко определить размеры объекта.

Для этого, во вкладке Create, необходимо выбрать и создать линию по необходимым Вам параметрам, в нижней части интерфейса программы можно видеть координаты линии, там же можно задавать её длину.
Линия создается с помощью удерживания клавиши Shift – для её ортогональности, далее по контуру необходимо обвести будущее здание и вернуться в первую точку (закрываем сплайн). Далее необходимо сделать переход во вкладку «Modify», в режим редактирование.

Некоторые «горячие клавиши»:

  • Vertex (точки) – горячая клавиша № 1
  • Режим редактирования ребер – горячая клавиша № 2
  • Режим редактирования всей линии — горячая клавиша № 2

Выделяя каждую точку, есть возможность выставить координаты каждой из точки по Вашим индивидуальным параметрам. Далее, с помощью «горячей клавиши» Ctrl+V, можно клонировать созданную линию. В открывшемся окне нужно выбрать требуемый Вам параметр копии: клонирования или зависимая копия.

Зависимая копия – при изменении одной из копий изменятся все объекты копируемые с помощью «Instance».
Далее, с помощью модификатора «Bevel» во вкладке Modifier List из первой линии будет создаваться пол, а из второй – потолок. Для создания стен необходимо перейти в режим редактирования всей линии и ниже выбрать команду «Outline». В этой же команде задается толщина стен. Далее необходимо выйти из режима редактирования всей линии и снова применить модификатор «Bevel». Затем, есть возможность выдавить стены на требуемую Вам высоту.
Для создания окон нужно перейти во вкладку «Create» и выбрать «Box». Размещать их необходимо в том месте, где необходимы окна.

Если требуется разместить несколько окон, то клонируется «box», затем нужно перейти во вкладку «Create» и выбирать «Compound Objects/ Boolean» нажимать «Start Picking» и выделить объект которые необходимо вырезать.

Таким образом, в короткий промежуток времени, можно создать интерьерную модель.

МОДЕЛИРОВАНИЕ ИНТЕРЬЕРНОГО ОБЪЕМА №2

ТЕКСТУРЫ И МАТЕРИАЛЫ

HDRI в 3D Max

Если Вы понимаете, что самостоятельное обучение по урокам и статьям —

это очень долго и тяжело, записывайтесь на профессиональный курс и

уже через 5 дней сделаете свой Интерьер

в 3Д даже если стартуете с НУЛЯ.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ

Основы Photoshop для 3D

Текстурирование — видео-урок №1

Если Вы понимаете, что самостоятельное обучение по урокам и статьям —

это очень долго и тяжело, записывайтесь на профессиональный курс и

уже через 5 дней сделаете свой Интерьер

в 3Д даже если стартуете с НУЛЯ.

СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ИНТЕРЬЕР В 3Ds MAX ЗА 5 ДНЕЙ

UVW Map

Текстурирование — видео-урок №2

Если Вы понимаете, что самостоятельное обучение по урокам и статьям —

это очень долго и тяжело, записывайтесь на профессиональный курс и

уже через 5 дней сделаете свой Интерьер

в 3Д даже если стартуете с НУЛЯ.

СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ИНТЕРЬЕР В 3Ds MAX ЗА 5 ДНЕЙ

Текстурирование — видео-урок №3

Текстурирование — видео-урок №4

Если Вы понимаете, что самостоятельное обучение по урокам и статьям —

это очень долго и тяжело, записывайтесь на профессиональный курс и

уже через 5 дней сделаете свой Интерьер

в 3Д даже если стартуете с НУЛЯ.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ

Текстурирование — видео-урок №5

Текстурирование — видео-урок №6

Текстурирование — видео-урок №7

Если Вы понимаете, что самостоятельное обучение по урокам и статьям —

это очень долго и тяжело, записывайтесь на профессиональный курс и

уже через 5 дней сделаете свой Интерьер

в 3Д даже если стартуете с НУЛЯ.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ

СТАНДАРТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ №1

СТАНДАРТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ №2

Если Вы понимаете, что самостоятельное обучение по урокам и статьям —

это очень долго и тяжело, записывайтесь на профессиональный курс и

уже через 5 дней сделаете свой Интерьер

в 3Д даже если стартуете с НУЛЯ.

СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ИНТЕРЬЕР В 3Ds MAX ЗА 5 ДНЕЙ

СТАНДАРТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ №3

СТАНДАРТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ №4

СТАНДАРТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ №5

Если Вы понимаете, что самостоятельное обучение по урокам и статьям —

это очень долго и тяжело, записывайтесь на профессиональный курс и

уже через 5 дней сделаете свой Интерьер

в 3Д даже если стартуете с НУЛЯ.

СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ИНТЕРЬЕР В 3Ds MAX ЗА 5 ДНЕЙ

МОДЕЛИРОВАНИЕ ТКАНИ С ПОМОЩЬЮ МОДИФИКАТОРА CLOTH 

3 ПРОСТЫХ СПОСОБА СОЗДАНИЯ РЕАЛИСТИЧНЫХ ШТОР

Если Вы понимаете, что самостоятельное обучение по урокам и статьям —

это очень долго и тяжело, записывайтесь на профессиональный курс и

уже через 5 дней сделаете свой Интерьер

в 3Д даже если стартуете с НУЛЯ.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ

МОДЕЛИРОВАНИЕ КОВРА С КОРОТКИМ ВОРСОМ

ПУШИСТЫЙ КОВЕР С ПОМОЩЬЮ HAIR and FUR

Если Вы понимаете, что самостоятельное обучение по урокам и статьям —

это очень долго и тяжело, записывайтесь на профессиональный курс и

уже через 5 дней сделаете свой Интерьер

в 3Д даже если стартуете с НУЛЯ.

СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ИНТЕРЬЕР В 3Ds MAX ЗА 5 ДНЕЙ

МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТА КАПИТОНЕ

ВИРТУАЛЬНАЯ СТУДИЯ. СОЗДАНИЕ СТУЛА

Если Вы понимаете, что самостоятельное обучение по урокам и статьям —

это очень долго и тяжело, записывайтесь на профессиональный курс и

уже через 5 дней сделаете свой Интерьер

в 3Д даже если стартуете с НУЛЯ.

СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ИНТЕРЬЕР В 3Ds MAX ЗА 5 ДНЕЙ

X