Image 3

Компания Autodesk выпустила новую версию 3DMax.

Какими же новыми возможностями разработчики наделили версию 2016? Посмотрите обзор нововведений на видео от Autodesk.

Рассмотрим новые функции более подробно:

Max Creation Graph – новая возможность создавать свои собственные модификаторы.

Тemplate system – входивший ранее в пакет в пакет обновлений Extension 2 набор предварительно настроенных сцен-шаблонов, которые можно дорабатывать под конкретные проекты. Более подробно на видео от Autodesk.

Тemplate system – входивший ранее в пакет в пакет обновлений Extension 2 набор предварительно настроенных сцен-шаблонов, которые можно дорабатывать под конкретные проекты.

Dual Quaternion skinning – из того же пакета расширений для оптимизации сетки персонажа при настройке анимации.

Более подробно на видео от Autodesk.

Physical Camera – созданная совместно с разработчиками V-Ray, теперь с настройкой экспозиции.

Camera Sequencer — ранее так же доступная в пакете  Extension 2 возможность позволяющая монтировать ролик с нескольких камер как в программах нелинейного монтажа. И видео от Autodesk.

OpenSubdiv support —  модификатор из пакета Extension  использующий ресурсы видеокарты для построения сетки модели. Плюс модификатор CreaseSet для лучшего контроля областей сглаживания.

Design Workspace —  опция, позволяющая быстро переключаться между различными вариантами интерфейса при работе с разными проектами.

 Enhanced ShaderFX — улучшенный вариант из 3 DMax 2015.

Autodesk A360 Rendering Support — возможность рендеринга в облаке A360.

XRef renovations — возможность настройки файла из ссылки прямо в сцене.

Autodesk Translation Framework — возможность импорта анимации из Invertor.

Улучшена поддержка импорта из Revit и SketchUp, улучшения в Scene Explorer и Layer Manager, введен новый инструмент для текста — TextPlus, позволяющий создавать динамический, настраиваемый, и анимируемый текст.


X